Профессиональный вопрос!(регулировка клапанов М20В20)Помогите…
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Привет всем кто отозвался…Суть проблемы такова…Решил отрегулировать клапана т.к. был шелест (общий)без явных стуков, местные БМВисты сказали делать зазор на холодную 0.25 а на горячую 0.35.Я решил как по надёжнее и сделал вечером на холодную (0.25).щупом.Завёл машину…вроде хорошо, но через минуту я услышал стук.На холостом лёгкий явный стук и при оборотах 2000-3000 хороший стук.Утром решил ещё раз на совсем холодную отрегулировать…Практически тоже самое…В чём дело?Толи зазор неверный?Или регулировка неудачная?Или ещё что?P.S.Подскажите так же порядок регулировки!Всем спасибо!
Оставить комментарий