Проблемы с пропусками зажигания
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Машина е46 323i M52TUСуть проблемы:когда машина постоит пару минут на холостых оборотах — двигатель начинает неровно работать, как будто отключился один из цилиндров. Заглушишь, заведешь заново работает минуту-две ровно, потом опять начинает "пятерить". Причем если ездить и не давать работать на холостых — то всё ок, но как только станешь в пробке или просто прогреваешь мотор — начинаются капризы.
INPA показывает стабильно следующие ошибки:-пропуски зажигания на 1,2,3 цилиндрах,— 202 — lambda control bank 1 control block— 227 — lambda control tolerance bank 1 to bigТак же с помощью инпы установлено, что лямбда, которая стоит на 1-2-3 цилиндрах, начинает давать верные показания только если обороты двигателя больше чем 1500
Что уже сделано и проверено:-свечи проверены на стенде-катушки меняли местами — толку нет-меняли лямбды до катализатора и после тоже-катализатор проверен на забитость-форсунки проверены и промыты ультразвуком-КВКГ менялся полгода назад-заменен ремкомплект DoubleVanos (Beisan Systems)-блок DISA исправен-расходомер проверен и исправен
у кого какие мысли по данной проблеме? у самого уже идеи закончились)
Оставить комментарий