1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Помогите с АКПП

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

У меня 525 , 34 кузов, м50, 95 год. Коробка 5hp18 и есть следующая проблема. Коробка при понежении передачи, когда на 2000 на 2-ой передаче надавишь в пол переходила в аварийный режим работы(так на любой передаче)+ между 1-ой и 2-ой дергало и между 3-ей и 4-ой происхадила перегазовка как будто в этот момент я нажал на сцепления. Делал диагностику выдало ошибку 100 т.е. ошибка переключения передачи.Получается здесь задейственны датчики первичного, вторичного вала и датчика коленчатого вала. Я поменял все датчики + прозвонили полностью электрику на коробку, пробовал ставить другой блок управления, другой гидроблок, непомогло.В конце концов взял другой автомат. Проблеммы пропали все но ровно на один день. Дергонье и перегазовка пропала совсем. А вот аварийный режим напомнил о себе уже под вечер. Как правело проверял коробку постоянно давил в пол и в один прекрасный момент произошло какое то зависание и ошибка опять вылетела. Теперь происходит следующее: пока машина холодная все работает идеально, но стоит ей прогрется ошибка вылетает снова, причем происходит это при любых обстоятеьствах.Если на прежней коробке ошибка сбрасывалась путем выключения зажигания сразу, то теперь необходимо проехать мин. 10-15 на ошибке, после чего выключаем зажигание, сново заводим и вдруг все работает идеально, и так до тех пор пока я не заглушу машину и она 5 мин. не постоит.Где то на форуме слышал что мог провернуться гидроблок(кстати он остался с прошлой коробки) и еще вопрос- может такое происходить из-за неправельного уровня масла в АКПП ?

Заранее большое спасибо!


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Замена охлаждающей жидкости и промывка системы

    В этой статье опишем процедуру замены охлаждающей жидкости на автомобиле. Для замены ОЖ нужно выполнить следующие действия: Дожидаемся остывания «движка». ...

    Основные неисправности АКПП BMW Х5

    Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства. ...

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...