1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Переход с болтов на шпильки, нужен совет.

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Ребят проделывал ли кто подобную процедуру, лично мне не нравится монтажная система болтами, намного удобнее именно шпильки, читая сайты американских БМВ водов обнаружил что там это делает подавляющее большенство, нашел много китов для перехода с разной длиной шпилек, каковы оптимальные размеры той резьбы которая входит в тело ступицы и той которая для крепежа колеса?, многие в описании пишут что лучше после установки использовать сквозные гайки, но большенство шпилек имеют в основании шестигранник, не получится ли что после установки можно будет элементарно снять колесо открутив просто через шестигранник шпильку? короче я пока не нашел решения вопроса, помогите разобраться, заранее спасибо.




Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...