1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Музыка в БМВ 320d е90.

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Автомобиль БМВ 320d е90.Владелец – постоянный Клиент.Техзадание: хороший звук с минимальным колхозингом.Решение: двухполоска с сабом на основе комплекта, снятого со старого автомобиля.

Железо:Четырёхканальный усилитель Soundstatus AB-4200 (4х100Вт@4Ом)Мидбас Soundstatus Pro 6ВЧ Alpine SPXСаб Alpine R12Эквалайзер акустической мощности APL1.

Концепция установки – никаких параллельных головных устройств. Источником сигнала выступает штатное головное устройство.

В конкретной машине обошлось без жертв ввиду довольно простой комплектации.Головное устройство с завода лишено всяких процессоров и эквализации.Посему сигнал взяли со штатных фронтальных высоковольтных проводов и завели его в преобразователь сигнала MdLAB SQ6, снабжённый выносной крутилкой уровня саба, получив на выходе из приблуды сигнал для последующего втыкания оного в APL1.

Таким образом, фронтальный линейный выход – в АПЛ1, сабовый выход – напрямую в усилитель. Без эквализации. Для того, чтобы была возможность оперативно регулировать уровень сабвуфера.

Далее, после обработки эквалайзером фронтальный сигнал заводим в усилитель.Два канала на фронт через пассивные кроссоверы, два канала — мостом на саб.Классическая двухполоска с сабом. Фронт снизу режем на 80Гц, саб сверху – на 100. Второго порядка обычно достаточно. Чтоб колбасировать можно было безболезненно.

Намучившись в своё время с подсидельными мидбасами в БМВ528 F10, принял решение ставить мидбас в дверь.Потому-что из «поджопников» вытащить звук – большая проблема.Мне не удалось. Даже с APL1.Махнули на них рукой и сваяли в неудобных дверях подиумы под мидбас.

ВЧ – в уголки зеркал. Ничего нового.Разумеется, двери укатали и намертво, насколько позволяет бмв-шная дверь, закрепили фанерные колодцы под динамики.

Под саб сваяли стелс в левое крыло. Объём – 22 литра. Штатную обивку багажника не резали, поэтому динамик торчит в багажник больше обыкновенного. Зато стелс можно снять безболезненно – багажное отделение будет выглядеть, как штатное.

Усилитель и приблуды – на фанерной монтажной панели под задней полкой. Впритык, но всё вошло.Сила – медная четвёрка, акустика – 2,5мм2. Стандартно.Вроде всё.

Включил, причесал APL-ом непотребности, вызванные свойствами салона, звучит.Задержал процем левую сторону на миллисекунду, центр встал на место.Уровень саба регулируется (крутилка в районе пепельницы стоит), машина поёт.Всё красиво. Бас в салоне. Не с лобовика летит, конечно, но и не дёргает машину за задницу, как часто бывает в седанах со стелсом.

Никаких фонов не намотали, кстати. Гальваническая развязка цепей питания АПЛ1 работает.

Как-то так.З.Ы. Дверные подиумы получились недурственно, правда?))


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Замена охлаждающей жидкости и промывка системы

    В этой статье опишем процедуру замены охлаждающей жидкости на автомобиле. Для замены ОЖ нужно выполнить следующие действия: Дожидаемся остывания «движка». ...

    Основные неисправности АКПП BMW Х5

    Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства. ...

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...