1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Музыка в БМВ 320d е90.

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Автомобиль БМВ 320d е90.Владелец – постоянный Клиент.Техзадание: хороший звук с минимальным колхозингом.Решение: двухполоска с сабом на основе комплекта, снятого со старого автомобиля.

Железо:Четырёхканальный усилитель Soundstatus AB-4200 (4х100Вт@4Ом)Мидбас Soundstatus Pro 6ВЧ Alpine SPXСаб Alpine R12Эквалайзер акустической мощности APL1.

Концепция установки – никаких параллельных головных устройств. Источником сигнала выступает штатное головное устройство.

В конкретной машине обошлось без жертв ввиду довольно простой комплектации.Головное устройство с завода лишено всяких процессоров и эквализации.Посему сигнал взяли со штатных фронтальных высоковольтных проводов и завели его в преобразователь сигнала MdLAB SQ6, снабжённый выносной крутилкой уровня саба, получив на выходе из приблуды сигнал для последующего втыкания оного в APL1.

Таким образом, фронтальный линейный выход – в АПЛ1, сабовый выход – напрямую в усилитель. Без эквализации. Для того, чтобы была возможность оперативно регулировать уровень сабвуфера.

Далее, после обработки эквалайзером фронтальный сигнал заводим в усилитель.Два канала на фронт через пассивные кроссоверы, два канала — мостом на саб.Классическая двухполоска с сабом. Фронт снизу режем на 80Гц, саб сверху – на 100. Второго порядка обычно достаточно. Чтоб колбасировать можно было безболезненно.

Намучившись в своё время с подсидельными мидбасами в БМВ528 F10, принял решение ставить мидбас в дверь.Потому-что из «поджопников» вытащить звук – большая проблема.Мне не удалось. Даже с APL1.Махнули на них рукой и сваяли в неудобных дверях подиумы под мидбас.

ВЧ – в уголки зеркал. Ничего нового.Разумеется, двери укатали и намертво, насколько позволяет бмв-шная дверь, закрепили фанерные колодцы под динамики.

Под саб сваяли стелс в левое крыло. Объём – 22 литра. Штатную обивку багажника не резали, поэтому динамик торчит в багажник больше обыкновенного. Зато стелс можно снять безболезненно – багажное отделение будет выглядеть, как штатное.

Усилитель и приблуды – на фанерной монтажной панели под задней полкой. Впритык, но всё вошло.Сила – медная четвёрка, акустика – 2,5мм2. Стандартно.Вроде всё.

Включил, причесал APL-ом непотребности, вызванные свойствами салона, звучит.Задержал процем левую сторону на миллисекунду, центр встал на место.Уровень саба регулируется (крутилка в районе пепельницы стоит), машина поёт.Всё красиво. Бас в салоне. Не с лобовика летит, конечно, но и не дёргает машину за задницу, как часто бывает в седанах со стелсом.

Никаких фонов не намотали, кстати. Гальваническая развязка цепей питания АПЛ1 работает.

Как-то так.З.Ы. Дверные подиумы получились недурственно, правда?))


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

    1 Причины неисправности ручника2 Замена блока управления3 Регулировка стояночного тормоза4 Отключение стояночного тормоза БМВ Х55 Правильная эксплуатация ручника Ручной тормоз ...

    Ремонт кондиционера BMW X5

    Несмотря на непревзойденное качество автомобилей марки BMW, некоторые устройства в нем время от времени выходят из строя. Это не какой-либо ...

    Замена линз BMW E60

    Сегодня, весьма, актуальна тема замены линз на автомобиле BMW E60. Для данного автомобиля характерной является его красивая и привлекательная оптика, ...

    Ремонт панорамы BMW X5

    1 Основные неисправности люков BMW X52 Процедура ремонта панорамной крыши 3 Правила эксплуатации люка Люк в автомобиле BMW X5, это ...