1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Как новая. Сервис КПП ZF S5D 320Z (How to)

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Вооружившись нехитрым инструментом, самым заковыристым из которых стали «обратные» плоскогубцы (которые не сжимают деталь, а разжимают) начнем устранять врожденные болезни коробки ZF S5D 320Z. А это: «залипающие» пятая передача и задний ход, а так же (хотя у меня и не было) появляющееся со временем большое усилие при переключении. BMW AG официально признало эти проблемы и выпустило два руководства BMW SIB 23 01 02 (881) «Transmission hard to shift» и BMW SIB 23 01 04 (063) «Gear lever sticks in 5th/reverse gear shift gate».

Лучшее, с чего стоит начать при устранении этих проблем – это прочитать DIY по ссылке: webspace.ringling.edu/~dp…hift_pins/shift_pins.html

А пока вы заняты чтением, мы обратимся собственно к коробке:

Такую не то, что ремонтировать, просто брать в руки не хочется. Тонна очистителей не помогла. Будем пескоструить. Сомневающиеся в целесообразности (а так же опасающиеся, что песок попадет внутрь) могут этот шаг пропустить. На моей коробке все сальники были в порядке (хотя впоследствии я их тоже заменил). Нам потребуется вот такой песок:

Для удаления слишком больших песчинок, его надобно просеять:

Песок и собственно пескоструй взяты на литейном заводе. Они его используют так:

А мы по-другому))) Возьмем компрессор и насадку для керхера:

Облачим специально обученного человека в резиновую броню:

И попросим его сделать это на улице. Сам процесс пескоструя происходил зимой, поэтому нет ничего удивительного, что вы видите снег:

Гораздо чище:

Теперь коробке надо высохнуть:

Пока она сохнет, достанем необходимые запчасти. Последовательность действий с прекрасными фотографиями приведена по ссылке выше. Итак, ремкомплекты (три штуки) вилки переключения передач 23 11 7 525 048:

Нам потребуются ремкомплекты шарнира выбора передач 23 11 7 542 726. Именно для решения проблем нужно два. Я взял три, из-за крышки – ведь крышек на коробке тоже три.

К означенному желательно:

07 11 9 937 227 Крышка пальцев КПП – 3 штуки23 31 1 224 819 Пружина 1-4 передач23 31 7 502 165 Фиксирующий палец 5 передачи23 31 1 224 935 Пружина 5-й передачи23 31 1 224 849 Фиксирующий палец задней передачи23 31 1 224 817 Пружина задней передачи:

Пружины: сверху старого образца, без втулки для пальца, снизу нового образца, для применения в пальце с тефлоновой втулкой. Диаметр уменьшен именно из-за втулки:

«По дороге» заменим все сальники, крышки и даже сливные-заливные болты. Просто для того, чтобы все максимально выглядело новым. Хвостовик коробки снимался особенно тяжело:

И вот результат. На фото КПП с уже залитым туда трансмиссионным маслом Motul Gear300.

В колокол такой отреставрированной коробки полагается поместить новый оригинальный комплект сцепления от BMW M5:


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Диагностика автомобилей BMW. Перечень работ.

    Для того чтобы эксплуатация автотраснпортного средства проходила успешно, владельцу необходимо следить за его состоянием посредством диагностики. Она позволяет обнаружить любой, ...

    Chevrolet Camaro

    Chevrolet Camaro был создан как конкурент Ford Mustang, ставшего своего рода основателем культуры «Pony Car». Детище Генри Форда было далеко ...

    Как проверить степень износа сажевого фильтра?

    До сажевого фильтра невозможно добраться без разбора его корпуса, но как узнать насколько он изношен? Сажевый фильтр — это в ...

    Цвет и ваш автомобиль от ‘BMW’

    Личный вкус диктует выбор, который люди делают относительно цвета своего автомобиля от BMW. По сравнению с эффективностью топлива и мощностью ...