1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Как новая. Сервис КПП ZF S5D 320Z (How to)

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Вооружившись нехитрым инструментом, самым заковыристым из которых стали «обратные» плоскогубцы (которые не сжимают деталь, а разжимают) начнем устранять врожденные болезни коробки ZF S5D 320Z. А это: «залипающие» пятая передача и задний ход, а так же (хотя у меня и не было) появляющееся со временем большое усилие при переключении. BMW AG официально признало эти проблемы и выпустило два руководства BMW SIB 23 01 02 (881) «Transmission hard to shift» и BMW SIB 23 01 04 (063) «Gear lever sticks in 5th/reverse gear shift gate».

Лучшее, с чего стоит начать при устранении этих проблем – это прочитать DIY по ссылке: webspace.ringling.edu/~dp…hift_pins/shift_pins.html

А пока вы заняты чтением, мы обратимся собственно к коробке:

Такую не то, что ремонтировать, просто брать в руки не хочется. Тонна очистителей не помогла. Будем пескоструить. Сомневающиеся в целесообразности (а так же опасающиеся, что песок попадет внутрь) могут этот шаг пропустить. На моей коробке все сальники были в порядке (хотя впоследствии я их тоже заменил). Нам потребуется вот такой песок:

Для удаления слишком больших песчинок, его надобно просеять:

Песок и собственно пескоструй взяты на литейном заводе. Они его используют так:

А мы по-другому))) Возьмем компрессор и насадку для керхера:

Облачим специально обученного человека в резиновую броню:

И попросим его сделать это на улице. Сам процесс пескоструя происходил зимой, поэтому нет ничего удивительного, что вы видите снег:

Гораздо чище:

Теперь коробке надо высохнуть:

Пока она сохнет, достанем необходимые запчасти. Последовательность действий с прекрасными фотографиями приведена по ссылке выше. Итак, ремкомплекты (три штуки) вилки переключения передач 23 11 7 525 048:

Нам потребуются ремкомплекты шарнира выбора передач 23 11 7 542 726. Именно для решения проблем нужно два. Я взял три, из-за крышки – ведь крышек на коробке тоже три.

К означенному желательно:

07 11 9 937 227 Крышка пальцев КПП – 3 штуки23 31 1 224 819 Пружина 1-4 передач23 31 7 502 165 Фиксирующий палец 5 передачи23 31 1 224 935 Пружина 5-й передачи23 31 1 224 849 Фиксирующий палец задней передачи23 31 1 224 817 Пружина задней передачи:

Пружины: сверху старого образца, без втулки для пальца, снизу нового образца, для применения в пальце с тефлоновой втулкой. Диаметр уменьшен именно из-за втулки:

«По дороге» заменим все сальники, крышки и даже сливные-заливные болты. Просто для того, чтобы все максимально выглядело новым. Хвостовик коробки снимался особенно тяжело:

И вот результат. На фото КПП с уже залитым туда трансмиссионным маслом Motul Gear300.

В колокол такой отреставрированной коробки полагается поместить новый оригинальный комплект сцепления от BMW M5:


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...