1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Движок после обслуживания в ОД! (продолжение)

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Приветствую всех поклонников БМВ!Эта запись для тех, кто читал и комментировал мою предновогоднюю запись здесь в Сообществе, ну и для присматривающих себе Копейку от БМВ как таковую!Как и обещал, рассказываю продолжение истории)

За несколько дней до НГ (2014), в 3х летнюю годовщину приобретения машины, я обнаружил обильную течь масла из движка!((( Пробег был 55050км.На следующий день, по рекомендациям знакомых, на эвакуаторе откатил машину на Автосервис в районе Рижской эстакады, специализирующийся на БМВ, мол там лечатся многие с БМВ форума! (это не реклама)При беглом взгляде мастера вычислили источник течи масла (гидронатяжитель цепи) и заодно обнаружили, что практически кончились передние тормозные диски!Я как раз уже планировал менять тормозные колодки передние и задние!Под все эти работы я подписался, понимая, что зимой с тормозами не шутят!При этом соответственно замена масла и фильтров!(Теперь это Mobil 3000 5W 40)Все эти работы с заменой и комп диагностикой в итоге встали в 22112рублей! Что в общем то вполне разумно, учитывая объём и ориг. з/ч

Так же я им пожаловался на повышенный расход бензина (под 17л/100км) и на то, что несколько раз при торможении на светофорах и главное однажды в повороте машина глохла! А это уже совсем не безопасно и не приятно!

На следующий день мне позвонили из сервиса и попросили приехать, т.к. при смене масла обнаружили чёрное закоксованное масло в заливной горловине!При этом остаток слитого масла составил 1л, вместо положенных 4,2л!Было решено вскрыть клапанную крышку, т.к. это стоит денег и не каждый под это подписывается! И нам открылась чУдная картина "чёрным маслом". Весь двигатель был забит "чёрной сметаной"! (см фото)Основное мнение мастеров было — масло в двигателе на ТО у ОД не менялось вообще, а максимум доливалось! В дальнейшем здесь на сайте в Сообществе БМВ и от сторонних автомобилистов была подтверждена правота мастеров! Мол это стало нормой у многих ОД по многим брендам!Так же было много комментов здесь в Сообществе о том, что само масло Кастрол – полное Г…, и это оно виновато, да и то, что я полный М…, что так запустил машину!И главное от "знатоков", что мол надо регулярно смотреть масляный щуп!Напомню таковым — щупа в СОВРЕМЕННЫХ движках БМВ НЕТ!За всё отвечает комп и он ДОЛЖЕН зуммировать о проблеме! Но у нас в стране "зона рискованного земледелия" и многие правильные мульки у нас не работают!И бензин у нас Г… и масло левое и человеческий фактор на каждом углу!(((

Хотя я следовал рекомендациям ОД при покупке о регламентах ТО -либо 30000км, либо раз в год! Чему я крайне удивился, хоть в машинах я полный юзер!По итогу два ТО я делал через 18000км, Третье ТО через 15000км и последнее за 5000км до этой поломки!Кстати позже показав на том же сервисе владельцу 4х-летней 5ки Е60 фотки своего движка, он сказал, что и у него была такая же, если не хуже, ситуация с засеранием движка этим Кастролом после более частого прохождения ТО! И он тоже попал на промывку и аналогичный моему ремонт!

По итогу я попал ещё на 81000рублей за:Промывка движка, замена МСК и свечных колодцев, замена датчика уровня масла (он был так же забит мазутом и не показал потерю масла), адаптация Ваносов, Новая Клапанная Крышка (из за убитого встроенного в неё клапана газоотвода машина и могла глохнуть), опять замена масла и фильтра, перепрошивка мозгов в взаимосвязи работы АКП и движка (уже в подарок) и т.д. по сопутствующим мелочам…И это всё 28 декабря, когда в банкоматах наличность на НУЛЕ(( — мне это стоило матаний по городу(( А 7 января улетать в Таиланд, а тут такой попадоз на 100К((((

Мастера сказали, что теперь 3000км обкатка и заново замена масла и проверка движка!После ремонта машина ожила! Динамика улучшилась ощутимо, и расход бензина вернулся в норму – максимум 12,5л/100км. Но движок так и продолжил регулярно, где то раз в неделю глохнуть на светофорах и главное несколько раз в поворотах!(( И это опять напрягало!По итогу откатав 3000км я к ним на днях приехал на замену масла и фильтра и искать проблему!Компютерная Диагностика показала полную и прекрасную работоспособность движка по всем позициям! Но выявила бОльший угол открывания дроссельной заслонки!После промывки угол вернулся в норму!Так же мастер вычислил начинающий умирать Привод Ваносов или Вальвотроников! (я так и не понял конкретно)По его мнению это 2 причины, которые могут влиять на мою проблему!Несколько дней после пока отъездил без проблем!Он рекомендовал с приходом жары заменить этот привод – деталь с работой встанет под 17000 рублей!Ну и так же на подъёмнике я сам обнаружил течь правой стойки амортизатора!В ближайшее время поеду на замену стоек спереди, ну и на диагностику всей подвески и сход/развал!Они рекомендуют аморы Boge, которые с установкой и заменой сопутствующих элементов выйдут под 20ККто что посоветует на счёт других амортизаторов?! Обоснуйте свой совет плиз!

Так что пробег моей Бумбуши под 60К и полёт продолжается и пожалуй вполне недурно! БМВ – это такой агрегат, который радует на дороге каждый день! Но за это приходится иногда платить и не мало! Хотя и эти ценники и работы пожалуй не сильно дороже, чем для других автобрендов!Смущает лишь то, что откатав ровно 3 года стали вылезать эти проблемы одна за другой! Но с другой стороны эти 3 года машина вообще ничего к себе не требовала!

Интересны ваши мнения на этот счёт и на эти мои попадания и траты!И так же посоветуйте на счёт амортизаторов, обосновав ваш совет!Основной критерий стандартная высота, без занижения! Улучшенная управляемость и уменьшение раскачки приветствуется!)










Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...

    Основные неисправности БМВ Х5

    Автомобиль БМВ Х5 является не только прекрасным средством передвижения, оснащенным передовыми технологическими решениями, сложными электронными устройствами, но и машиной, за ...

    Диагностика и ремонт генератора БМВ

    1 Подробнее о генераторе2 Диагностика неисправности3 Процедура ремонта генератора4 Как продлить жизнь генератора Процесс комфортной и безопасной эксплуатации автомобилей, даже ...