Дёргается BMW 523i E39 2000 г.в. АКПП.
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Всем привет!
Проблема эта появилась сразу, после покупки машины. Вот, собственно, и она: на 4-ой и 5-ой скоростях при спокойном разгоне (т.е., когда машинка идёт внатяг), машину начинает немного подёргивать, а иногда слышны какие-то непонятные звуки, напоминающие какую-то то ли прокрутку, то ли проскальзование чего-то… Происходит всё это примерно около 2000 оборотов (они (обороты) иногда ещё и плавают).Поехал я на диагностику АКПП. Там спецы по БМВ сказали, что сначала надо устранить все ошибки в двигателе, а потом уже лезть в коробку. Ну что ж, вам виднее, — сказал я -, диагностируйте сначала двигатель. Продиагностировали… Комп показал примерно такую запись: "ошибка фаз газораспределения. 2100 об/мин". Делать нечего — поставили машинку на ремонт. Заодно поменяли прокладку клапанной крышки. На другой день прихожу забирать авто, выезжаю из станции, катаюсь, проверяю… Вроде, не дёргает, начал радоваться) Приезжаю обратно к ним, говорю "спасибо" и отдаю деньги.Проезжая километров 10-15 от станции, опять начинаются эти ужасные дёрганья…(((((Что это тогда, кто знает? Может быть, свечи (как купил машину, их не менял, заменил только масло) или какая-то катушка зажигания вышла из строя? Или какие-нибудь соленоиды в коробке менять надо? Возможно, форсунки прочистить надо? Начнём, пожалуй, как раз со свечей и прочистки форсунок, а потом уж посмотрим…
Может быть, у кого-то была такая проблема, как с ней справляться? Подскажите, пожалуйста!
Авто: BMW 523i E39, 2000 г.в., АКПП.
P.S. Простите за такое ужасное изложение текста, просто очень расстроился и не могу ЭТО описать по-другому.
Оставить комментарий