1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

BMW E24 1975 — 1989 гг.

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Прежде чем вы начнёте читать статью, нажмите Play и проникнитесь духом E24… а потом нажмите Replay и приступайте к чтению под музыку сопровождающую видео ряд.

Выпуск легендарной BMW E24 начался в марте 1976 года.

Первыми моделями Е24 сошедшими с конвейера стали редкие теперь двухкарбюраторная 630CS и инжекторная 633CSi, оснащенные четырех ступенчатой механической коробкой передач, на базе кузова Е12 5-ой серии.

С ноября 1975 года кузова Е24 выпускались на мощностях завода Карманн и железной дорогой доставлялись на сборочное производство в Мюнхен. С целью сокращения сроков и уменьшения себестоимости производства модели к концу 1977 года в Мюнхене был запущен новый кузовной цех.

В июле 1978 года появилось более мощная версия 635CSi имевшая в стандартной комплектации пятиступенчатую механическую коробку передач.

В 1979 году карбюраторную версию 630CS на конвейере заменила более экономичная 628CSi двигателем объёмом 2788 см3 с системой впрыска L-Jetronic.

В 1982 году начато производство модели на базе кузова Е28. Это был сильный скачок вперед с точки зрения управляемости автомобиля, двигателя, внутренней отделки салона, системы управления двигателем и даже незначительных внешних корректив: слегка увеличились арки передних крыльев, а антенна переместилась с переднего водительского крыла на заднее со стороны пассажира. Версия 635 CSi получила новый двигатель с инжекторной системой Bosch Motronic.

В 1984 году Европа увидела версию М635CSi с 24-клапанным двигателем BMW М1 мощностью 286 лс, аэродинамическим обвесом, «обутую» в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных дисках BBS шестнадцатого радиуса.Также, в этом году все модели стали комплектоваться передним спойлером со специальными прямоугольными вырезами под противотуманные фары. Версия M635CSi, предназначенная специально для автомобильного рынка США, начала производиться только в 1987 году и имела заводской индекс L6. Данная версия стала самой дорогой по комплектации с полностью кожаным салоном, включая приборную панель, центральную консоль, обивку дверей и потолка, укомплектованная раздельным кондиционером для передних и задних пассажиров и оснащавшаяся только автоматической коробкой передач.

В 1988 году все версии модели Е24 по соображениям безопасности получили новые более широкие бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. С этого момента европейские и американские модели внешне стали неотличимыми.

В течение всего периода производства было сделано также и несколько «специальных» вариантов автомобиля. За это взялись известные немецкие тюнинговые конторы — Alpina, Hartge и Schnitzer, которые заменяли многие детали, ставили свои двигатели, модернизировали подвеску и даже устанавливали турбину. Многие фирмы предлагали переделку на автомобиль с открытым верхом. Но поскольку это являлось неофициальным тюнингом такого экземпляра не встретишь даже в музее BMW, разве что сохранилась у какого-нибудь фанатика ; ) Ну или кто-нибудь сейчас это прочитал и получил идею-фикс и воткнул штепсель от болгарки в розетку : )Американские версии E24 сильно уступили европейским. Жесткие законы против загрязнения окружающей среды заставили сильно дефорсировать мощные двигатели M30. Все американские модели (633 и 635) имеют всего 182 л.с. (разница только в максимальном крутящем моменте) и их динамические характеристики далеки от идеала. В результате для поддержания престижа серии в США была выпущена модель L6 с невероятным количеством дорогих опций и суперсалоном, но все с теми же 182-мя л.с. под капотом. Кроме двигателя, E24 в США пострадала и из-за требований к безопасности, огромные бампера сильно портят стремительные обводы шестерки, но как уже была описано выше, перед завершением выпуска все модели стали комплектоваться ими.

6 апреля 1989 года с конвейера BMW в Мюнхене сошла последняя Е24. Всего с ноября 1975 года по апрель 1989 года было произведено 86219 автомобилей этой серии. Место Е24 на конвейере в Мюнхене заняла Е31, но это уже история о другой легенде…

PS: Так уж получилось в этой жизни, что один из этих 86219 автомобилейпопал в нашу семью.

Узнать историю его приобретения, увидеть этапы восстановления и возможно познакомиться с ним в живую вы можете перейдя по этой ссылке:www.bmw-guide.ru/cars/bmw/6_…ies/6_series_e24/fun-fun/


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 ...

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, ...

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители ...

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался ...