1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

BMW Concept > Part 1 <

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

BMW Z13 (1993)Первое упоминание Женеве 1993, Дизайнер Роберт Пауэлл, Длина 3400 мм, Вес 830 кг, Мест 3, двигателя 1200cc, 60 кВт / 82 л.с. бензин

Задним расположением двигателя, три места, центральное положение для вождения, 830 кг. Что может звучать как ингредиенты для фантастического небольшого спортивного автомобиля применяются на деле исключительно компактные и захватывающих BMW Z13 концепции, представленной в 1993 году на Женевском автосалоне.

BMW инженеры и дизайнеры разработали автомобиль, который объединил практичность, инноваций, безопасности, экономичности и, что более важно, это выглядит как очень весело.

Короткие с жиром задницы и большой лоб, Z13 звучит не слишком привлекательно на первый, но 3400 мм пакет бросает вызов всем небольшие тесты автомобилей той эпохи. Большие колеса установлены на каждом углу автомобиля в сочетании с очень короткими свесами заверил большой позицию.

Негабаритных ветрового стекла делает автомобиль немного громоздкой, но графическое панорамный люк обеспечивает легкий и воздушный вид. Обратите внимание на крышу дайвинга назад под аккуратно интегрированный задний спойлер. Чистой стороне тела, растет только со стороны всасывания воздуха, которая течет к задним расположением двигателя.

Задняя, ??вероятно, один из самых сильных особенности автомобиля с очень широкими бедрами и квадратной. Автомобиль выглядит невероятно стабильной и мощной, хотя вы могли бы бороться, чтобы получить адреналин с скромный 1200 куб.см, 82л.с. бензиновым двигателем снят с K1100 мотоцикла.

Z13 предложили и превосходной эргономикой и конечной позиции вождения для водителя. Пассажиров, сидящих удобно на каждой стороне водителя выиграли от Просторное место для ног. Этот макет Гостиный также предлагает преимущества, если автомобиль участвовал при боковом ударе, а что делает его легче войти или выйти из машины через левую или правую дверь в зависимости от трафика.

Треугольная макет размещения был одним из незабываемых особенностей McLaren F1, но, кажется, даже более подходящим в компактном автомобиле. Z13 был оборудован как роскошный седан с системой спутниковой навигации, телефона, объемный звук Привет-Fi системы, и даже факс для бизнесменов на ходу.

Z13 был полностью рабочим прототипом и трехместная концепция разрабатывается в направлении потенциальной модели производства. В 1994 году BMW купила группу Rover, которая включала, конечно, Мини бренда. Возрождение этой классической британской значок станет приоритетом для BMW и Z13 не был больше не нужен.

Несмотря на успех Мини это, кажется, жаль, что проект не идти вперед, как инновации изображена в Z13 был бы большой шаг вперед в консервативном сегменте компактных хэтчбеков. И кто знает, контрольных показателей сегодня может иметь только три места

Всем Спасибо! Продолжение следует;)


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...