BMW 335 F30 и опыт использования впрыска метанола
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
сегодня установил и немного протестировал BMS kitв прошлом году общее впечатление было негативное, но тогда было много косяков по софтовой части и не было готового chargepipe — в итоге было убито куча нервов и времени — в итоге прибавка в 20 лс и 50 момента (имеется в видку к уже добавленным 360лс)так как опыт был не самым приятным я забросил это направление.спустя год количество предложений выросло и я вернулся к метaнолу…но для начала небольшое вступление (текст не мой, сразу предупреждаю):
Итак что такое метанол рассказывать особо не буду ( информация есть в википедии ). Многие из вас его знаю как технический спирт, он же древесный спирт. Широко используется в автоспорте как топливо, или же как дополнительное охлаждение надувного воздуха. В моем случае смесь получается 70/30 ( бензин/метанол ), это 2 форсунки для впрыска — поток метанола 1070сс/min, или литр в минуту.Итак все мы в школе проходили физику и все занаем что масса горячего воздуха меньше, чем масса холодного. Так же и тут, чем сильнее турбина разогревает воздух, тем меньше масса воздуха при одинаковый равных буста.
Теперь к реальным тестам:
конфиг таков:335 11ого годаВпускной пайп ERBMS N55 st2 Комплект впрыска метанола BMS n55 Meth kitИнтеркулер WagnerПриемная труба ER 50 воды на 50 метанола + самая маленькая форсунка snow performance
сделав пару пробных заездов — результатом я был доволен, машина ездой "в натяг" буксовала настойчиво до 3ей передачилог меня тоже приятно удивил давляком 15psi на 95ом бензе (против 14.5 на второй карте) и ровным зажиганием (не самым идеальным, но намногооооо лучше, чем было)приложил несколько фоток — первые две как все это выглядит в багажнике
вот результат замеров параметров в прошлом году:
стандартная работа н55 на 98ом бензине
гоночная настройка на 100ом бензине
не вдаваясь в особые подробности — расскажу вкратце: обратите внимание на красную и желтую линии на 1ом и 2ом графике — их поведение не нормально (далее для сравнения вы поймете почему), синяя (это наддув) и не доходит до розовой (теоретический наддув), что означает недодув изза детонации, неправильного смесеобразования и ряда других причин.
Далее в это же вечер залив нормальный бензин и поколдовав с настройками я добился практически идеальных параметров, где в зажигании отсутствовали дикие импульсы, рабочая смесь была в порядке, а температура на впуске достаточной, для оптимальной работы мотора, не говоря уже о бусте в 16psi (1.1bar)
настроенный в пол силы метаноловый впрыск и 98ой бензин
на днях (если будет позволять время) — надеюсь сделать побольше заездов… померю все gtech’ом, а потом покорять стенд
в планах вонзить большую форсунку, заправить 100% мета и выкрутить настройки на максимум
Оставить комментарий