1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

BMW 335 F30 и опыт использования впрыска метанола

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

сегодня установил и немного протестировал BMS kitв прошлом году общее впечатление было негативное, но тогда было много косяков по софтовой части и не было готового chargepipe — в итоге было убито куча нервов и времени — в итоге прибавка в 20 лс и 50 момента (имеется в видку к уже добавленным 360лс)так как опыт был не самым приятным я забросил это направление.спустя год количество предложений выросло и я вернулся к метaнолу…но для начала небольшое вступление (текст не мой, сразу предупреждаю):

Итак что такое метанол рассказывать особо не буду ( информация есть в википедии ). Многие из вас его знаю как технический спирт, он же древесный спирт. Широко используется в автоспорте как топливо, или же как дополнительное охлаждение надувного воздуха. В моем случае смесь получается 70/30 ( бензин/метанол ), это 2 форсунки для впрыска — поток метанола 1070сс/min, или литр в минуту.Итак все мы в школе проходили физику и все занаем что масса горячего воздуха меньше, чем масса холодного. Так же и тут, чем сильнее турбина разогревает воздух, тем меньше масса воздуха при одинаковый равных буста.

Теперь к реальным тестам:

конфиг таков:335 11ого годаВпускной пайп ERBMS N55 st2 Комплект впрыска метанола BMS n55 Meth kitИнтеркулер WagnerПриемная труба ER 50 воды на 50 метанола + самая маленькая форсунка snow performance

сделав пару пробных заездов — результатом я был доволен, машина ездой "в натяг" буксовала настойчиво до 3ей передачилог меня тоже приятно удивил давляком 15psi на 95ом бензе (против 14.5 на второй карте) и ровным зажиганием (не самым идеальным, но намногооооо лучше, чем было)приложил несколько фоток — первые две как все это выглядит в багажнике

вот результат замеров параметров в прошлом году:

стандартная работа н55 на 98ом бензине

гоночная настройка на 100ом бензине

не вдаваясь в особые подробности — расскажу вкратце: обратите внимание на красную и желтую линии на 1ом и 2ом графике — их поведение не нормально (далее для сравнения вы поймете почему), синяя (это наддув) и не доходит до розовой (теоретический наддув), что означает недодув изза детонации, неправильного смесеобразования и ряда других причин.

Далее в это же вечер залив нормальный бензин и поколдовав с настройками я добился практически идеальных параметров, где в зажигании отсутствовали дикие импульсы, рабочая смесь была в порядке, а температура на впуске достаточной, для оптимальной работы мотора, не говоря уже о бусте в 16psi (1.1bar)

настроенный в пол силы метаноловый впрыск и 98ой бензин

на днях (если будет позволять время) — надеюсь сделать побольше заездов… померю все gtech’ом, а потом покорять стенд

в планах вонзить большую форсунку, заправить 100% мета и выкрутить настройки на максимум


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Замена охлаждающей жидкости и промывка системы

    В этой статье опишем процедуру замены охлаждающей жидкости на автомобиле. Для замены ОЖ нужно выполнить следующие действия: Дожидаемся остывания «движка». ...

    Основные неисправности АКПП BMW Х5

    Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства. ...

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...