1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

BMW 318ti N42B20A

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Прошу не удалять пост, пожалуйста!Проблему не могут найти ни на одном СТО на протяжении 9 месяцев :(

BMW 318ti N42B20A, автомат:Машина троит, пропадает отклик на педаль газа, от 1000 до 1200 могут самопроизвольно подниматься и опускаться обороты (как будто сама подгазовывает). В момент "затупа" отпускаешь газ — будет дёргаться на 400-500 оборотах и заглохнет, продолжать держать газ — через 5 секунд поедет нормально. Прогретая долго постоит — то при заводке будет колотить мотор секунд 20-30. Чаще всего проявляется на загруженной машине или движении под горку или с вывернутым рулём до упора.

Если машина будет работать на стандартных 700 об. мин ХХ то проблемы будут при каждом трогании, если поднять обороты до 850-900 то проблемы пропадают (появляется редко), но остаётся тряска двигателя пока он не прогреется до рабочей температуры (в это время плавают обороты, больше всего проявляется когда машина прогреется на половину)

Ошибок по компу нету, гофра после ДМРВ целая, заливную открываешь на работающем двигателе — звук изменяется, двигатель не глохнет (кркг жив). Катализаторы живы (со слов мастера) — откручивали запорный клапан сист. нейтрал. ОГ (подсос воздуха через него, каты живы)Показания по лямдам: от 0.98 до 1.02Множительная коррекция : 1.0Суммирующая коррекция : 1.4-1.8

Что было сделано:— цепь ГРМ;— планка натяжителя цепи ГРМ;— натяжитель цепи;— регулировка фаз газораспределения;— обновили прошивку компьютера машины до актуальной версии;— шланг системы вентиляции картера ДВС;— замена датчика разности давления в системе впуска;— топливный насос;— чистка дроссельной заслонки;— чистка форсунок;— датчик распредвала;— топливный фильтр;— датчик частоты вращения каленвала;— датчик распредвала;— свечи 4шт.;— катушки зажигания ДВС 4шт.;— сервопривод вальветроника;— эксцентриковый вал;— датчик положения эксцентрикового вала;— ДМРВ (расходомер);— вакуумный насос;— обгонная муфта генератора;— новая дроссельная заслонка;

Может кто знает с чем связана проблема? Надеюсь на вашу помощь!СПАСИБО!


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

    1 Причины неисправности ручника2 Замена блока управления3 Регулировка стояночного тормоза4 Отключение стояночного тормоза БМВ Х55 Правильная эксплуатация ручника Ручной тормоз ...

    Ремонт кондиционера BMW X5

    Несмотря на непревзойденное качество автомобилей марки BMW, некоторые устройства в нем время от времени выходят из строя. Это не какой-либо ...

    Замена линз BMW E60

    Сегодня, весьма, актуальна тема замены линз на автомобиле BMW E60. Для данного автомобиля характерной является его красивая и привлекательная оптика, ...

    Ремонт панорамы BMW X5

    1 Основные неисправности люков BMW X52 Процедура ремонта панорамной крыши 3 Правила эксплуатации люка Люк в автомобиле BMW X5, это ...