1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

BMW 318ti N42B20A

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Прошу не удалять пост, пожалуйста!Проблему не могут найти ни на одном СТО на протяжении 9 месяцев :(

BMW 318ti N42B20A, автомат:Машина троит, пропадает отклик на педаль газа, от 1000 до 1200 могут самопроизвольно подниматься и опускаться обороты (как будто сама подгазовывает). В момент "затупа" отпускаешь газ — будет дёргаться на 400-500 оборотах и заглохнет, продолжать держать газ — через 5 секунд поедет нормально. Прогретая долго постоит — то при заводке будет колотить мотор секунд 20-30. Чаще всего проявляется на загруженной машине или движении под горку или с вывернутым рулём до упора.

Если машина будет работать на стандартных 700 об. мин ХХ то проблемы будут при каждом трогании, если поднять обороты до 850-900 то проблемы пропадают (появляется редко), но остаётся тряска двигателя пока он не прогреется до рабочей температуры (в это время плавают обороты, больше всего проявляется когда машина прогреется на половину)

Ошибок по компу нету, гофра после ДМРВ целая, заливную открываешь на работающем двигателе — звук изменяется, двигатель не глохнет (кркг жив). Катализаторы живы (со слов мастера) — откручивали запорный клапан сист. нейтрал. ОГ (подсос воздуха через него, каты живы)Показания по лямдам: от 0.98 до 1.02Множительная коррекция : 1.0Суммирующая коррекция : 1.4-1.8

Что было сделано:— цепь ГРМ;— планка натяжителя цепи ГРМ;— натяжитель цепи;— регулировка фаз газораспределения;— обновили прошивку компьютера машины до актуальной версии;— шланг системы вентиляции картера ДВС;— замена датчика разности давления в системе впуска;— топливный насос;— чистка дроссельной заслонки;— чистка форсунок;— датчик распредвала;— топливный фильтр;— датчик частоты вращения каленвала;— датчик распредвала;— свечи 4шт.;— катушки зажигания ДВС 4шт.;— сервопривод вальветроника;— эксцентриковый вал;— датчик положения эксцентрикового вала;— ДМРВ (расходомер);— вакуумный насос;— обгонная муфта генератора;— новая дроссельная заслонка;

Может кто знает с чем связана проблема? Надеюсь на вашу помощь!СПАСИБО!


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...

    Основные неисправности БМВ Х5

    Автомобиль БМВ Х5 является не только прекрасным средством передвижения, оснащенным передовыми технологическими решениями, сложными электронными устройствами, но и машиной, за ...

    Диагностика и ремонт генератора БМВ

    1 Подробнее о генераторе2 Диагностика неисправности3 Процедура ремонта генератора4 Как продлить жизнь генератора Процесс комфортной и безопасной эксплуатации автомобилей, даже ...