1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

BMW 2002. Мечта, реализованная в погоне за автомобильным счастьем.

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Многим известен этот замечательный проект. Единственная и неповторимая BMW 2002, подготовленная в SportKB.Переводчик Андрей не смог пройти мимо и написал про нее статью на известном многим Petrolicious (www.petrolicious.com/bmw-2002-is-a-dream-come-. ), а затем подготовил перевод для Вас. Наслаждайтесь.

Все мы о чем-то мечтаем, ставим себе какие-то цели. Кто-то хочет построить карьеру, купить квартиру, родить детей, у всех свои приоритеты. Но для тех, у кого вместо крови в жилах течет бензин, а биение сердца учащается с увеличением частоты вращения коленвала, главными в жизни, вне всякого сомнения, были, есть и остаются автомобили. Даже больше, именно они делают нас счастливыми.И вот, собираясь купить автомобиль, мы упираемся в проблему выбора, потому что человек, по природе своей, любит разнообразие. Никогда не знаешь, что же именно тебе понравится в том или ином автомобиле, но тот, что оставляет след в душе, запоминаешь надолго. Общее впечатление, вот что остается в памяти, и именно оно определяет наше решение в дальнейшем.В молодости Нодар, владелец этой 2002-й, попал в аварию за рулем BMW, и, как говорится, «осадочек остался». Поэтому, когда он искал себе классический автомобиль до 1980 года выпуска, мыслей о том, чтобы купить себе автомобиль этой баварской марки, а уж тем более именно 2002-ю, даже не заходило. Но, как ни парадоксально, наткнулся он именно на эту 2002-ю 1977 года выпуска. Это не было любовью с первого взгляда, но что-то сразу зацепило в облике автомобиля, начали рождаться идеи, поэтому было принято решение покупать, чтобы сразу начать процесс реставрации. К слову сказать, 1977-й был последним годом, когда BMW выпускала автомобили в кузове E10, а производили их в Бельгии, куда перенесли производство в 1975 году, после запуска в Германии 3-й серии в кузове E21.Когда автомобиль начали восстанавливать, не все шло по плану. Очень скоро стало понятно, что ржавчины столько, что на восстановление полов и кузова не было смысла тратить деньги и время. Поэтому было принято решение в пользу автомобиля для трека. С нуля было строить тяжело, но желаемый результат не выходил из головы. Хотелось чего-то, на чем будет легко ездить, и что будет цеплять глаз.

Слава Богу, в России к соблюдению ПДД и внесению изменений в конструкцию автомобиля полиция относится более лояльно, чем во многих странах, уважительно относясь к возрасту и редкости автомобиля, поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Найти другой кузов для подобного автомобиля в России практически невозможно, поэтому была сварена пространственная рама, на которую просто приварили кузовные панели. Конечно, классические BMW так не реставрируют, но если очень хочется гонять на треке или просто ездить, а адекватных альтернатив нет, неужели, можно просто взять и сдать машину в утиль?Двигатель M10, который стоял в этом автомобиле с завода, на сегодняшний день уже, увы, слишком устарел. В 1980-х годах именно на его основе был собран двигатель M12/13 для болида Формулы-1, который выдавал около 1200 лошадиных сил в «квалификационной» версии. То были другие времена и нравы, когда надежностью и приемистостью мотора в автоспорте спокойно жертвовали в пользу пиковой мощности. Учитывая тот факт, что планировалось еще ездить по городу, а ресурс хотелось бы видеть в разы больше чем 500 километров, была выбрана рядная «шестерка» M50 объемом 2,5 литра, которая, если ее усилить и «надуть», выдаст порядка четырехсот породистых немецких жеребцов, способных очень быстро сжечь резину на задней оси. Это может показаться чересчур для автомобиля весом около тонны, но сцепление с дорогой поражает воображение, и надо хорошо постараться, чтобы сорвать автомобиль в занос.

Состояние и вид стандартных кузовных панелей не радовали глаз, поэтому их заменили на подобные тем, что выпускала в свое время Alpina и попутно добавили передний спойлер также в стиле 1970-х. В арках поселились классические 16-дюймовые BBS RS. Интерьер состоит из классических ковшей OMP, маленького 350-миллиметрового руля и четырехточечных ремней, а «приборка» представлена датчиками Stack, обеспечивающими водителя всей необходимой информацией о состоянии и поведении автомобиля.

Все те работы, которые производились с автомобилем, было бы невозможно осуществить в одиночку, поэтому Нодар поручил их SportKB. С момента покупки 2002-й прошло уже много времени, было потрачено много денег, вложено огромное количество сил, много ночей прошло без сна, но результат потрясает воображение, особенно, если сравнивать с той крашеной веником консервной банкой, которой машина была в самом начале.Пошел бы Нодар на это еще раз? Это лишь вопрос времени, пока на горизонте не появится новый автомобиль, и не начнется новая погоня за счастьем…

Полный фотосет и статья.Мы Вконтакте.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...

    Основные неисправности БМВ Х5

    Автомобиль БМВ Х5 является не только прекрасным средством передвижения, оснащенным передовыми технологическими решениями, сложными электронными устройствами, но и машиной, за ...

    Диагностика и ремонт генератора БМВ

    1 Подробнее о генераторе2 Диагностика неисправности3 Процедура ремонта генератора4 Как продлить жизнь генератора Процесс комфортной и безопасной эксплуатации автомобилей, даже ...