1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Автосервис ООО «Бавария — Авто «, взгляд на сервис изнутри

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

21 января 2014 года, я ездил к ОД БМВ, ООО Бавария-Авто, в городе Тула…ребята, я ах…, в общем я в шоке, посмотрев на сервис ОД БМВ изнутри, причём всё что я хотел от них, это за деньги получить качественное обслуживание, произвести на МКПП замену масла, сменить ФТО (фильтр тонкой очистки топлива, это почти без вопросов сделали ) и заменить масло в редукторе заднего моста…вот этого то и официальный сервис БМВ сделать…НЕ СМОГ ! ! ! :)…По причине отсутствия исправной оснастки…жесть, это 21 век …

Итак, начинаем по порядку …

…20 января звоню в ООО "Бавария — Авто", записываюсь на замену :1) Масло в МКПП2) Масло в редуктора заднего моста3) ФТО, топливного фильтраЗаписали на завтра ,21 января к 15-00 часам …прибыл вовремя, составили заказ наряд-

Список намеченных операций, 3 позициии, стало быть к работе приступить желают…

Первым делом мастер-слесарь по имени Алексей снял все защиты и заменил топливный фильтр, похоже это операция для него не в диковинку, выполнено без замечаний, единственно, что перемещаясь под автомобилем с новым фильтром в руках, ему приходилось уворачиваться от падающей с днища машины снежной каши, вариант попадания частиц грязи в недра фильтра был .

Затем автослесарь принялся за замену масла в МКПП, пару минут изучал внешний вид коробки, но всё же сливную и заливную пробки обнаружил.По моей вежливой просьбе, не допустить попадания сыпучих абразивных материалов через заливное отверстие внутрь КПП он всё сделал на совесть, зачистил места вокруг пробок стальной проволочной щёткой, продул сжатым воздухом, смыл поверхность вокруг из аэрозольного баллончика, и лишь затем открутил их. Масло из МКПП полилось прозрачное, но слегка тёмноватого отттенка (пробег 214 000,новое масло -светлое, желтоватого цвета ).

А вот дальше началось интереснеее…

Алексей принёс маслонагнетатель объёмом литра три, ("маслёнку ", по простому), сказал -мы из неё заливаем масло в АКПП, при замене и ТО.На дне маслёнки оставалось небольшое количество масла для "автоматов", я его попросил это масло удалить, и перед заливанием масла в мою МКПП, первые 100 грамм масла сбросить в приёмник для "отработки", он удалил из маслёнки остатки масла вылив, и даже промыл маслёнку каким то жидким раствором, типа керосина .Затем из моей новой канистры

Оригинальное масло для МКПП автомобилей БМВ

наполнил "маслёнку " и приступил к нагнетанию в МКПП, маслёнка не желала бесперебойно подавать масло, поэтому я занялся качанием поршня подачи а он держал носик трубки подачи масла в заливном отверстии, одновременно, одному человеку это делать невозможно, по причине того, что маслёнка в сервисе официального дилера БМВ, напоминала своим состоянием …такую же, как и в моей юности, когда я работал помкомбайнера, в колхозе им Ленина, в 1982 году…такая же барахлящая, сопящая, булькающая пузырями воздуха …в общем отстойный аппарат "а ля техникфантастиш сделано в СССР"

С горем пополам требуемый уровень масла в коробке был достигнут, заливная пробка установлена на место, и Алексей приступил к редуктору заднего моста, точнее к моим планам по замене масла в нём…Он прикатил чудо ваккумный аппарат

Ваккумный аппарат для замены масла

который по идеее должен был создавать этот ваккум и засчёт оного вытягивать заменяемое масло из глубины, со дна редуктора…но аппарат издавал качественный шум и свист, но никак не ваккум, и поэтому дело не заладилось…и ещё потому, чтобы вытянуть масло со дна редуктора (не имеющего сливной пробки ) нужна была трубка ф (диаметром) 8мм, по форме напоминающая полукольцо, иначе её невозможно вставить из-за мешающей задней балки. Я спросил автослесаря, "у вас что, нет приспособления для такой замены масла в редукторе заднего моста "?, на что он ответил -нет, нету.Тогда я, понимая что такой сервис мне напоминает машдвор упомянутого выше колхоза шутя предложил ему найти подходящую проволоку ф2,5-3 мм, из него согнуть требуемый профиль, привязать к нему изолентой пластиковую трубку ф 8 мм и таким образом попасть концом этой трубки на дно редуктора, и произвести отсос масла с помощью этой самодельщины и неработающего волшебного масловаккумного аппарата…Как говорит сатирик Задорнов-зря вы смеётесь !Мастер исчез на пару минут и вернулся с …электродом для электросварки ф 2,5 мм и принялся обстукивать его молотком, сбивая с электрода обмазку ! ! !

(Электрод-это стальной рифлёный стержень определённого диаметра, имеющий АБРАЗИВНУЮ изоляцию, нанесённую на этот стержень в виде клея определённой толщины )!И этот стержень слесарь официального дилера БМВ собрался внедрять в масло редуктора ?Его как не зачищай, всё равно абразивные частицы обмазки останутся, а стало быть попадут в редуктор!Я категорически запретил автомастеру Алексею подходить с этим электродом к редуктору моей машины …Затем я нашёл старшего мастера, который занимался моей машиной (приёмкой и оформлением заказ-наряда), это тоже Алексей, и заявил ему, что потратив около получаса, слесарь не смог откачать и 200 грамм старого масла из редуктора, поэтому дальнейшую трату времени считаю бессмысленной, и прошу прекратить попытки внедрения абразивных инородных тел в недра редуктора.Далее -опять прикол …товарищ Токаренко заявил -"нет проблем, но операцию по замене масла редуктора вы всё равно оплатите"!

-Почему ?, спросил я …-Гениальный ответ :-"Мы потратили на эту попытку время!"-А зачем вы беретесь за работу, которую вы не можете выполнить ?— (Он) "а мы же не знали, что не получится".-"А за каким бы я тогда к вам, ОД БМВ приезжал, если бы знал что вы не в состоянии эту замену масла в редукторе выполнить "!(И это при том, что в заказ-наряде " принтером напечатано что эта операция будет выполнена…)В итоге, руководитель сервиса умерил пыл товарища Токаренко, и дал указание не взимать плату за "частичную замену масла", (по мнению Токаренко)

Порадовал консилиум "спецов" данного сервиса

Произвели перерасчёт, пожали друг-другу руки, я отправился домой……и самое интересное оказалось впереди ! ! !

Порадовало недорогое обслуживание у ОД БМВ, например открутить 4 болта М10 , называется -снятие-установка пластины жёсткости, и стоит всего 1353 рубля 53 копейки

Прибыв домой, я решил посмотреть в недра канистры с маслом для МКПП, в которую мы слили из"маслёнки" не вошедшее в КПП моё новое масло…

Берём лейку, кладём в лейку белоснежную салфетку, и начинаем переливать в канистру с маслом для МКПП то, что было слито из маслонагнетателя…

УЖАС

Начинаю переливание масла

То, что появляется в лейке -это куски резины или какого-то мягкого материала

Мусор в лейке

Пару дней я был занят, промокашка хорошо отстоялась, вынимаю её из лейки, делаю снимки

Салфетка в лейке спустя 2 дня

Вот что осталось на салфетке

Частицы, которые обычно попадают в АКПП автомобилей БМВ при плановом ТО, при замене масла в АКПП (

Так себе представляют состояние дел сами официальные дилеры в ООО "Бавария-авто"

"…Сервисная зона дилерского центра, площадью 1130 кв.м, оснащена 6 постами на участке мелкосрочного ремонта и 6 постами на участке кузовного ремонта, покрасочной камерой и автомойкой. Установлено современное, прошедшее сертификацию BMW Group сервисное и диагностическое оборудование, что позволяет точно определить неисправность и провести ремонт любой сложности с соблюдением высоких требований производителя к качеству и срокам работ."

Источник-www.bmw-bavaria-auto.ru/contact/about/

Вот альбом с оригиналами снимков об этом случае-

, fotki.yandex.ru/users/shturmovik21/album/222621/?

По хорошему, если бы видел мойку-хватило бы повода поразмыслить …стоит ли вообще сюда заезжать!

Салфетка с непонятными чёрными частицами мною сохраняется, на случай заинтересованности руководством инженерной службы представительства БМВ в России , могу предоставить.

Вчера ,30 января, поехал в частную мастерскую, занимающуюся только обслуживанием системы смазки, масло залитое в неё при замене в "Баварии -Авто" из коробки передач слил, вот оно -как я и предполагал, его цвет оказался слишком мутно-тёмным, значит в КПП эти чёрные мягкие частицы попали, из калхозного маслонагнетателя ! ! !

И ЭТО МАСЛО из МКПП, КОТОРОМУ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ? ? ?

Вот какое оно должно быть, прозрачное, и цветом как подсолнечное масло!


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 ...

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, ...

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители ...

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался ...