1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Антифриз в третьем цилиндре

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Описывая симптомы замечу, осень и зиму проездил на машине без каких-либо трудностей, а весной стал замечать, что машина греется. После долива антифриза, на какое-то время температура перестала прыгать, а я стал чаще проверять уровень охлаждающей жидкости. При этом частота долива антифриза увеличивалась. Также при прогреве двигателя был замечен густой белый дым. Позже двигатель начал "троить". По рекомендации товарища приехал в "проверенный" сервис, чтоб "специалисты" посмотрели. И как обычно это бывает "знатоки" сообщили, что данная проблема будет решена и двигатель "запоет". Ремонт включал в себя: снятие головки с последующей опрессовкой и шлифовкой, замена верхнего комплекта прокладок. Продолжительность ремонта составила 5-6 дней. В один из прекрасных дней мне позвонили и сообщили, что машина готова и можно ее забирать. С этим я не стал затягивать и в этот же день приехал за машиной. Завел двигатель, включил печь все работало в обычном режиме. Подъезжая к дому обнаружил, что температура опять начала расти я остановился и переждал пока машина остынет, а в это время позвонил "специалистам" на что они мне сообщили: "Возвращайся будем смотреть". Пока машина остывала в районе левого колеса образовалась лужа антифриза. Стараясь не перегревать машину я добрался до сервиса, так как это был вечер машину пришлось оставить. На следующий день мне сообщили о обнаружении трещины в радиаторе, после чего мною был куплен новый радиатор и привезен в сервис. После замены радиатора мне сообщили о не работающей вискомуфте, которая также была мною куплена и в последствии заменена. По завершении ремонта я проездил около недели при этом периодически подливая антифриз. К сожалению, симптомы возобновились и я решил сделать диагностику двигателя, которая выявила наличие антифриза в третьем цилиндре. Затраты на ремонт плюс запчасти составили примерно 35 000 рублей. Сейчас праздники и сервис в котором осуществлялся ремонт не работает до 12 мая. Владелец сервиса сообщил, что будем решать данный вопрос после праздников. Я решил посмотреть, а сколько стоит купить и поменять двигатель на мою машину (M54B25). Позвонил в несколько мест и в одном поступило интересное предложение приобрести и заменить двигатель за 55 000 рублей плюс гарантия 1 год при условии замены масла только в этом сервисе. Естественно все оформляется договором, где это все отражено.Самое основное с чего рекомендую начать, это с качественной диагностики двигателя. Не нужно жалеть денег на диагностику, важно установить причину, а не последствия. К сожалению, я этого не сделал и пошел по иному пути.В связи с вышеизложенным обращаюсь к тем, кто сталкивался с похожей ситуацией. Буду благодарен за полезные советы и рекомендации.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 ...

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, ...

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители ...

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался ...