1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

ALPINA B3 GT3 — быстрый, удобный и незаурядный.

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Пробежался я по драйву и понял, что никто не заводил разговор про Альпину Б3 ГТ3. Автомобиль не новый — появился он около 2х лет назад, а обратил я на него внимание, когда переводил статью про встречу на японской парковке Daikoku.

Alpina B3 GT3, построенный на базе автомобиля BMW 335i. Это очень редкий авто, планировалось собрать всего 99 экземпляров. Впервые они были представлены вниманию широкой публики в Токио. Не секрет, что Япония — один из самых важных и крупных рынков для компании Alpina, и треть этих замечательных баварцев предназначена для страны восходящего солнца, а именно 33 экземпляра попадут на JDM рынок.

Эта машина — трековая версия B3 Biturbo и была создана, чтобы подчеркнуть успех Alpina в Чемпионате FIA GT на B6 GT3, кстати, именно поэтому BMW с нашего шоу, как и её чемпионский собрат, облачена в те же зелёный, серебряный и синий цвета. Под капотом B3 GT3 двигатель о 408 л/с, а если подробнее, то это 3-литровая рядная шестерка с твин-турбо и прямым впрыском, с крутящим моментом в 539 N/m, достигаемым на 4.500 оборотах в минуту. Это всё позволяет GT3 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3.8 сек, что очень близко к перформансному собрату – BMW M3.

Эксклюзивный «улучшайзинг» включают в себя титановый выпуск Akrapovic, карбоновый спойлер…

…и серьёзно улучшенная тормозная система. Улучшение включает в себя 6-и поршневые на 380 мм дисках спереди и 4-х поршневые суппорта и 355 мм тормозные диски сзади, все части – собственного изготовления Alpina. Как вы можете видеть, B3 GT3 обута в 19’е легкосплавные диски Alpina Classic, которые на 25% легче стоковых 18-х катков, таким образом альпинцам удалось сбросить 10 килограмм с ходовой части. Michelin Pilot Sports Cup+ позаботились о сцеплении с дорогой, а гоночная подвеска со множеством настроек как по высоте, так и по жёсткости (12 настроек сжатия и 18 на отбой), помогут настроить поведение автомобиля под ваш стиль и любой тип дорожного покрытия.

Хотели больше карбона? Пожалуйста, карбоновая губа. А небольшие рассекатели помогают увеличить прижимную силу.

Салон B3 GT3 имеет такую же цветовую гамму, что и сам авто, а руль обит алькантарой…

… точно так же, как и регулируемые спортивные полуковши от Recaro. Но не забывайте, что это всё-таки Alpina, так что они позаботились, чтобы сидения были с подогревом, сделано это специально для тех, кто проводит холодное утро на горячем гоночном треке!

Alpina всегда предлагала роскошные альтернативы заурядным заводским автомобилям BMW. Но как же круто видеть наяву их способность нестандартно мыслить и превращать вещи в такие модные и стильные проекты.

Автор: Dino Dalle CarbonareФото: Dino Dalle CarbonareПеревод: Илья "HEEEY" Николаев под редакцией Ckoomer.WRRRench group

Вонт море, мэн?


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Чистка и обработка кожаных сидений

    1 Чистка2 Обработка3 Заключение4 Предупреждения Очень легко забросить внутренний интерьер автомобиля, особенно, это касается сидений. Тем не менее кожаная отделка ...

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...