1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

BMW X3II (F25) Рестайлинг 35i xDrive 3.0AT (306л.с.) 4WD

BMW Клуб Форумы BMW Клуба Доска объявлений BMW форума Объявления BMW X3 BMW X3II (F25) Рестайлинг 35i xDrive 3.0AT (306л.с.) 4WD

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  semenovvova19 3 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13482

    admin
    Участник


    Цена: 2 053 000руб.
    Регион: Россия, Санкт-Петербург
    Контактное лицо: Максим, Роман

    Информация

    • Год выпуска: 2014 г.
    • Пробег: 1 001 км
    • Кузов: Внедорожник
    • Двигатель: 3.0 л / 306 л.с. / Бензин
    • КПП: Автомат
    • Привод: Полный
    • Цвет: Коричневый металлик
    • Руль: Левый
    • Состояние: Не требует ремонта
    • Владельцы: Не было владельцев
    • Таможня: Растаможен
    • Обмен: Возможен

    Интерьер

    • Обивка салона (кожа)
    • Цвет салона (темный)

    Экстерьер

    • Ксеноновые фары
    • Легкосплавные диски

    Охрана

    • Охранная система
    • Центральный замок

    Функциональное оборудование

    • Обогрев зеркал
    • Омыватель фар
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Круиз-контроль
    • Усилитель руля (гидро)

    Комфорт

    • Обогрев сидений
    • Климат (климат-контроль 2-зонный)

    Регулировки

    • Электропривод зеркал
    • Стеклоподъемники (электро все)
    • Сиденье водителя (электропривод)
    • Сиденье пассажира (электропривод)
    • Регулировка руля (ручная по вылету и наклону)

    Безопасность

    • Антиблокировка (ABS)
    • Антипробуксовка (DTC)
    • Курсовая стабилизация
    • Парктроник
    • Подушки безопасности (передние и боковые)
    #15869

    semenovvova19
    Участник


    Автомобиль BMW Е36 седан — Немецкая классика
    Динамика, управляемость, надежность, качество
    БМВ всегда привлекал мое внимание своим грозным и стремительным взглядом, рычанием двигателя большого объема, динамикой движения, немецким качеством и многим другим. После продажи старенького да удаленького Форда чуть подсобрав приобрел BMW 320i в кузове е36 седан, 1996 года выпуска.
    Состояние автомобиля было хорошим, бывший владелец был толковый, все делал и менял своевременно.
    В комплектации ничего особенного не было, передние стеклоподъемники, велюровый бежевый салон, подлокотник, кондиционер.
    Уже в первые минуты владения, сев за руль машины, почувствовал всю прелесть данной марки. Все выполнено качественно, все работает четко и безотказно несмотря на возраст машины. Проехав, убедился что динамика, управляемость на высоте, ведь развесовка между осями 50/50.
    Конечно же сравнивать с моей предыдущей машиной было нечего, только если салон маловат, сзади так вообще тесно, багажник тоже не большой.
    За время эксплуатации машинка особо не ломалась, служила верой и правдой, да и расходники на нее не такие дорогие как на мою теперешнюю BMW 530d в кузове е39.
    Двигатель с Ваносом очень хорош на низах. Но учитывая возраст авто и не обслуживая систему Ванос она бесполезна. Как я писал ранее, бывший владелец был толковым, мне повезло, все работало как часики.
    Хочу остановиться подробнее на двигателях 2,0 и 2,5. До рестайлинга данная модель выходила с двигателем серии м50, после рестайлинга (конец 1995 года) — м52. Отличия данных двигателей в головке блока цилиндров, в м50 она чугунная, в м52 — алюминиевая с никасиловым покрытием цилиндров. Чугун конечно же надежнее алюминия, да еще учитывая что топливо у нас не самое лучшее (я имею ввиду в виду большого содержания серы) никасиловое покрытие повреждается. В результате образуются задиры, что приводит в негодность головку блока цилиндров и как следствие ее необходимость ее замены.
    Выход конечно же есть, а именно если вставить чугунные гильзы, но хороших специалистов в данной области я не встречал (Если кто подскажет на будущее — буду признателен).
    Хотелось бы еще остановиться про так называемый “жор масла”. Вообще как ни странно производители БМВ официально допускают тот факт, что на тысячу километров может “уйти” один литр масла. Честно говоря у меня было от замены до замены. Интересовался у товарищей, владельцев БМВ, ничего подобного никто не наблюдал. Отсюда напрашивается вывод, что если двигатель “живой”, то такого просто быть не может кто бы Вам чего не говорил.
    У двигателя м52 с объемом 2,5 вообще мощность ограничили, со 192 до 170 лошадиных сил. Именно поэтому можно видеть обозначения 323i, 523i.
    Есть еще один минус в м52 — это клапан рециркуляции картерных газов (далее — КРКГ). Со временем экологические нормы ужесточились, производители были вынуждены добиться уменьшения количества вредных примесей в выхлопных газах, а именно CO (для дизелей еще и CH). В то время для этого двигателя и придумали КРГК, который установлен под впускным коллектором. Минус заключается в том, что мембрана не выдерживает больше 80-100 тысяч километров, рвется и требует замены. В противном случае обороты двигателя будут плавать (причем очень сильно, а в холодное время автомобиль скорее всего заглохнет), может увеличиться расход масла на угар.
    Кстати заменить одну лишь мембрану не получиться, так как отдельно она не продается. Но есть небольшая хитрость как его вообще не покупать.
    Опять таки из личного опыта. Сам клапан разборный, но достать его не так-то и просто (как я говорил он под впускным коллектором). Если Вы хотите немного сэкономить, то можно сходить в ближайший хозяйственный магазин и купить пару резиновых перчаток и просто подложить их под мембрану. Я считаю это самое простое решение вопроса, при чем отслужит не меньше нового.
    Кузов автомобиля требует тщательного ухода, так как подвержен коррозии. Самое главное не запускать и вовремя убирать “жучки”, иначе ржа будет быстро распространяться. Но в части надежности, а именно пассивной защите не уступит более новым моделям.
    Одним из проблемных узлов БМВ считается рулевая рейка. Сначала начинает туго вращаться рулевое колесо, а затем и вовсе перестанет возвращаться в исходное положение, учитывая что развал-схождение в норме.
    По электрике, подвеске и иным системам особых проблем не возникает, главное своевременно обслуживать.
    Подводя итог, хочу сказать, что данный автомобиль – это сочетание надежности, качества и удовольствия от вождения. При выборе БМВ е36 советую в первую очередь обращать внимание на рядные шестерки м50 объемом 2,0 или 2,5 литра, четырехцилиндровые м43, м44 объемом 1,8 литра. Также особое внимание уделять состоянию кузова. Остальное, как говорил мой знакомый: «Это же БМВ! Здесь все ремонтопригодно!»

    m[/url]a[/url]r[/url]i[/url]

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


Комментирование закрыто.

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 ...

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, ...

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители ...

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался ...