1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Двигатель BMW S62B50: Описание, плюсы, минусы.

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Это немецкий v8, который устанавливался на BMW M5 E39.
Выпускался с 1998 по 2003 год.
Блок цилиндров сделан из алюминия.
8 цилиндров, по 4 клапана на каждый из них.
Степень сжатия 11.0 единиц.
Объем двигателя S62B50 4941 куб.см.
Выдает 400 лошадок и 500 Нм Крутящего момента в своем пике.
Потребляет 95й бензин.
Соответствует эко нормам стандарта Евро 2
Вес двигателя S62B50 158 кг.
Расходует топлива по городу 21 литр, по трассе 10 а в смешанном цикле 14.
Масла может ПОЖИРАТЬ очень много, по паспорту до 1500 гр. на тысячу.
Работает при температуре около 100 градусов.
Ресурс в паспорте не указан, а на практике составляет 250+ тысяч километров.
Если заняться форсированием , то можно «выжать» из мотора 600 и больше лошадиных сил.
Коробка передач Type-D, механическая, имеет 6 ступеней.
Двигатель S62B50 станавливался на BMW Пятой серии в тридцать девятом кузове и на BMW Z8.

Надежность, плюсы и минусы двигателя S62B50

Двигатель s62b50Новая Пятерка значительно потолстела относительно своего предшественника — тридцать четвертого кузова, а значит, ей нужен более мощный мотор, чтобы достичь высокие показатели. Поэтому в BMW решили, что пора ставить v8, за основу они выбрали M62B44. Они доработали блок цилиндров, увеличив диаметр котлов с 92 мм до 94 мм, установили новый коленчатый вал с большим ходом поршня(92 мм), модифицированные поршни, чтобы сделать степень сжатия равной одиннадцати.

Стоит отметить так же трехслойную прокладку головки блока цилиндров. Увеличены были впускные и выпускные каналы, использовались более легкие клапаны и пружины. Новые распределительные валы. Установлен Double-VANOS(Это означает что он может изменять фазы газораспределения впускных и выпускных валов.). Есть гидравлические компенсаторы, поэтому клапаны не нуждаются в регулировке. Используется двухрядная цепь ГРМ. Больший впускной ресивер, а вдобавок использованы восемь отдельных дросселей, по одному на цилиндр. Форсунки 257 сс. Доработан выхлоп, новые мозги от Сименс. Все эти модификации превратили M62B44 в пятилитровые спортивный v8, выдающий 400 л.с. и 500 Нм крутящего.

Проблемы двигателя S62B50

Все почти так же, как и у основы двигателя — M62B44.

  1. Часто может прогорать прокладка головки блока цилиндров.
  2. Могут быть проблемы с охлаждением, так что нужно за ним следить.
  3. Могут быть проблемы из-за некачественного бензина, поэтому советуют лить 98й, чтобы не было проблем.

Форсирование двигателя S62B50

Есть атмосферный вариант. Он заключается в том, чтобы купить спортивный выхлоп(в нем не должно быть катализаторов.). Сделать холодный впуск и сделать программную модификацию. Все эти махинации дадут вам +25-35 л.с. Так же можно поставить более злые распределительные валы, расточить каналы и установить увеличенные клапаны. Это уже даст вам примерно 480 лошадок. Дальше некуда, потому что автомобиль будет непригоден для обычной эксплуатации.
Есть второй вариант: Компрессор. Сейчас есть огромная масса готовых китов, нам как раз нужен один из них. Ставим на сток мотор, дуем пол бара и получаем 550+ лошадей и около 630 крутящего. Есть более дорогие киты, но они будут стоит в 2 или 3 раза дороже. Так что этот золотая середина.

Заключение

Можно сказать, что двигатель S62B50 и в стоке дает очень хорошую динамику. Но он капризен, как и любой большой навороченный двигатель, поэтому требует особого ухода, качественного топлива и частых ТО. Если все это будет сделано, то этот зверь прослужит честно и долго. Если вы хотите еще большую динамику, то ваш путь компрессор. Без особого труда можно получить 550 лошадок, что очень даже прилично. Но ресурс у такого двигателя может упасть на 30-40% процентов а то и больше. Так что стоит все делать грамотно и аккуратно. В общем: движок отличный.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Замена охлаждающей жидкости и промывка системы

    В этой статье опишем процедуру замены охлаждающей жидкости на автомобиле. Для замены ОЖ нужно выполнить следующие действия: Дожидаемся остывания «движка». ...

    Основные неисправности АКПП BMW Х5

    Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства. ...

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...