1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Двигатель БМВ М10: характеристики мотора BMW

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

dvigatel-bmw-m10-1Двигатель БМВ М10 выпускался в различных объемах: 1,5; 1,6; 1,8 и 2,0 литра, но длительнее всего производился как раз 1,8 литровый агрегат.

В целом, по времени выпуска, М10 считается рекордсменом. Сконструирован он был еще в 1958 году и производился до 1988 года. Тем не менее, в последние годы выпуска эта модель стала морально устаревшей, но все равно его выпускали, пока на смену не пришел двигатель БМВ М40.

Характеристики двигателя БМВ М10

BMW M10 – это мотор с чугунным блоком на 4 цилиндра и головкой из алюминия. Газораспределительный механизм представляет собой один распредвал с цепным приводом и 8 клапанов. Сначала объем двигателя составлял только 1,5 литра, но его проектировали с таким запасом, что через некоторое время его увеличили до невероятных 2,0 литров. За все время производства «десятки», он имел множество модификаций. Была так же и турбомодификация, которую устанавливали на легендарную модель – 2002 Turbo.

До того момента, когда этот агрегат начали устанавливать на седаны нового класса 1500, модели, которые были выпущены после войны представляли собой улучшенную 2 литровую рядную шестерку, прекрасную, но чрезвычайно дорогую алюминиевую V8 и несколько адаптированных мотоциклетных двигателей.

Начало истории

Начало истории двигателей М10 было положено в 1958г, когда инженер Алекс Фалкенхаузен предложил литровый мотор с четырьмя цилиндрами, который хотели устанавливать на модель 700. Этому двигателю не суждено было появиться на свет, но основные концепции его дизайна были позаимствованы для двигателя нового класса. Это была модель с чугунным блоком цилиндров, головкой из алюминия, а также с цепным приводом одного распредвала. Он был спроектирован с запасом, который впоследствии позволил достичь рабочего объема вплоть до 2 литров и дал достаточно много модификаций в течении почти 25 лет. На версию 1973 года с объемом 2 литра также устанавливалась турбина – эти агрегаты использовались в автомобилях 2002 turbo.

В новой ветке истории двигатель БМВ М10 был установлен на таких автомобилях, как Е12 (это 518 и 520i модели), Е21 (315, 316, 318 и конечно 318i и 320i модели), Е28 (модель 518) и Е30 (модели 315, 316 и 318i).

dvigatel-bmw-m10-2


К записи есть 1 комментарий

[…] Двигатель БМВ М10 – это одновальный карбюраторный мотор, который имеет распределитель зажигания. Благодаря постоянному выпуску обновленных версий и модификаций, мотор устанавливался на баварские автомобили на протяжении почти 30 лет.  Встретить этот мотор можно во многих автомобилях, однако, на территории России они настоящая редкость. […]

Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...